Astra Amsterdamo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Astra Amsterdamo » Флуд » Флуд #4 в честь рок'н'ролла и роллов :3


Флуд #4 в честь рок'н'ролла и роллов :3

Сообщений 421 страница 450 из 618

1

http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  Мимыч, грозный карапуз, не бузи, пар из ушей идет.
http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif  http://s1.uploads.ru/RKJui.gif


***********************************************************
Блиин... Чтоб меня... как я могла забыть написать поздравление...

Ханааб! С прошедшим днём рождением!! : D Пусть это и запоздалое поздравление, но хоть что-то!
Чтоб новый коллектив, не давал повода для печали. И вообще, самое главное, это яснопонятно здоровья : D
да и чтобы с учёбой всё норм было ^ ^

http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif

Пусть ты сейчас и не главный админ этого форума, для меня ты всё также остаёшься гл.админом, которого все боятся и которому все поклоняются хД Так вот того же и желаю в реале. Чтобы все уважали, и ценили.  ^ ^
В общем, селёдки тебе *3* И побольше тортиков!

http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif  http://s1.uploads.ru/CISEo.gif

***********************************************************
by Юня :3

***********************************************************

Отредактировано Hand of Retribution (2013-08-27 22:26:06)

0

421

поиграйте со мной в флеше т.т

0

422

Kozzi написал(а):

поиграйте со мной в флеше т.т

пошли, идеи есть? о.о

0

423

Thiel написал(а):

.Reeneite
каких пять рисунков? о.о
атата

Показ в академии >_> поступаю на худ.курсы О_О"

0

424

.Reeneite написал(а):

Показ в академии >_> поступаю на худ.курсы О_О"

круто о.о покажешь?

0

425

эм
что за дела?
я отлучилась на два дня
и все? стухли?
я так понимаю это не нужно больше никому? ==

0

426

Щито тут у вас? о.о

0

427

http://s1.uploads.ru/z0kSp.gif

0

428

http://s1.uploads.ru/QAVFP.gif

0

429

J.Jamboo
*с разбегу летит и обнимает*
Мууужеенёк!  http://s1.uploads.ru/ATi1U.gif
Я так по тебе скучааала : D

0

430

http://s1.uploads.ru/67cGs.gif

0

431

.Reeneite
http://s1.uploads.ru/WHZ7U.gif
все вымерли да?)

0

432

J.Jamboo
большинство из всех засело в скайпе О__О" + ко всему, это уже учёба началась.

0

433

.Reeneite
ясно тогда.

0

434

все
кирдык оо

0

435

это таки случилось -___-

а я предупреждала что из меня хреновый админ х) Могу только дизы творить но не админствовать

0

436

В общем что я хочу сказать... тут и ежу понятно, что форум пора закрывать. Его можно было бы воскресить, лишь начав всё заново, но так уж получилось что поспешили О,О А точнее поспешила я. И вообще я ленивая задница №2! =3=
Так вот... Как мы обсуждали это в скайпе. Если вдруг кто надумает вновь возродить ролевую, или просто тем же админским составом, и оставшимися пользователями(если вы того пожелаете, конечно) всего навсего создать новую ролевую с другим сюжетом, но с уже хорошо продуманной системой, остаёмся все на связи *3*
Мне вообще нужно было создать отдельный логин, чтобы админы имели доступ к логину гл.админа. Тогда бы вообще не заморачивались. Все бы творили что считали нужным а не полагались на одного человека :3 Так ведь легче. Как  с оформлением тем, ведь всё равно кажется неправильным когда темы создают много разных людей. А так зашли через главного, и создали нужную тему с определённой инфой. =3= Если будем опять возрождаться, так и знайте, я буду настаивать на этом.
В общем, жду в свою сторону тонны помидоров, и пельменей .___.
А я буду лезть только в дизайнеры >___>

0

437

.Reeneite написал(а):

хорошо продуманной системой

пффф оо" кто думать над ней будет? оо
как у нас это обычно получается? х)

.Reeneite написал(а):

Если будем опять возрождаться, так и знайте, я буду настаивать на этом

я предлагаю признать нам всем, что все х) баста х) интерес к руководству ролевыми себя изжил и нам всем легче буде перебазироваться на одну из уже существующих рол. Хотелось бы что бы они до этого уже жили с год, но это мелочь

а я вообще приперлась сюда смайлы тырить хд

0

438

Mimzel` написал(а):

а я вообще приперлась сюда смайлы тырить хд

+___+

Mimzel` написал(а):

пффф оо" кто думать над ней будет? оо
как у нас это обычно получается? х)

Дадада, согласна! Абсолютно с тобой согласна. хД Если кто и будет, так это тот у кого свободный график : D

Mimzel` написал(а):

я предлагаю признать нам всем, что все х) баста х) интерес к руководству ролевыми себя изжил и нам всем легче буде перебазироваться на одну из уже существующих рол. Хотелось бы что бы они до этого уже жили с год, но это мелочь

А вдруг случится чудо, и мы вдруг вновь возродимся? хД И снова будем являться администрацией? *-* Кто знает...
Хотя насчёт того чтобы самим перебираться, тоже согласна. Ибо самим всё время думать ужасно надоело, дизайны нынче очень сложно творить Х__Х Поэтому мне лень хД
Тогда такой вопрос... Куда перебираемся? Оо"

0

439

да блин ==

0

440

к черту на рога епта х)

0

441

http://s1.uploads.ru/XVJWq.gif  http://s0.uploads.ru/E2zCp.gif  http://s1.uploads.ru/0u4z3.gif
Гоп гоп гоп чита гоп, а я танцую,
Гоп гоп гоп чита гоп, а я спиваю,
http://s1.uploads.ru/BZS5c.gif
Гоп гоп гоп...
http://s1.uploads.ru/Sf7qa.gif

0

442

http://s0.uploads.ru/E2zCp.gif  http://s1.uploads.ru/szBwZ.gif
Р-р-разбежавшись, прыгну со скалыы!
http://s0.uploads.ru/FwgcP.gif

0

443

http://s1.uploads.ru/yLUVS.gif
Чундра чучундра...
Чундра чучундра...
http://s0.uploads.ru/Zzjmx.gif
Чундра чучудра...
Чудра, эээ... http://s0.uploads.ru/Ea2gX.gif

0

444

http://s1.uploads.ru/DkHdu.gif
Ооблакааа! Бело-гривые лошааадки
http://s1.uploads.ru/IvHC6.gif
Ооблакааа...

Да здравствует великая упоротость : D

0

445

упоролась оО

0

446

http://s1.uploads.ru/szBwZ.gif

0

447

Даёшь упоротость!  http://s0.uploads.ru/Zzjmx.gif
Пора возрождать Амстердам, это никуда не годится!  http://s1.uploads.ru/szBwZ.gif

0

448

Удачи в этом нелегком начинании х)

0

449

.Reeneite написал(а):

Пора возрождать Амстердам, это никуда не годится!

пффф оО

Hanabi написал(а):

Удачи в этом нелегком начинании х)

+1 х))

0

450

.Reeneite написал(а):

Пора возрождать Амстердам, это никуда не годится!

/дикий ржач из под стола/
ну а чо, давай хддд

0


Вы здесь » Astra Amsterdamo » Флуд » Флуд #4 в честь рок'н'ролла и роллов :3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC